Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ

Ликвидированным организациям МБУ «Архив Чусовского городскогоокруга»

Учредительные документы (Устав, Положения) и документы по личному составу ликвидированной организации при отсутствии правопреемника и вышестоящей организации передаются на хранение в Муниципальное бюджетное учреждение "Архив Чусовского городского округа". Прием документов от организаций муниципальной формы собственности  осуществляется на безвозмездной основе. От организаций негосударственной и не муниципальной  формы собственности прием документов осуществляется на платной основе согласно прейскуранту, на основе договора.

Передаче на хранение подлежат:

1.      Учредительные документы (Устав, Положения).

2.      Приказы (распоряжения) по личному составу.

3.      Личные карточки уволившихся (Ф Т-2).

4.      Личные дела уволившихся.

5.      Лицевые счета или ведомости по заработной плате.

6.      Невостребованные трудовые книжки (если имеются).

7.      Акты о несчастных случаях (если имеются).

8.      Расшифровка кодов видов начислений заработной платы и удержаний (если имеются).

Сопроводительные документы при сдаче в архив:

1.      Заявление о приеме документов в архив.

2.      Историческая справка.

3.      Опись дел постоянного хранения.

4.      Опись дел по личному составу.

Порядок формирования дел в организации

При формировании дел по личному составу необходимо соблюдать следующие основные требования:

·         группировать в дело документы одного календарного года;

·         внутри дела документы должны быть расположены в хронологическом порядке;

·         дело не должно превышать более 250 листов;

·         личные карточки уволенных и лицевые счета должны располагаться  в алфавитном порядке.

Уставы (положения) за разные годы формируются в одно дело в хронологическом порядке.

Требования к оформлению дел, принимаемых в архив

Документы, которые сдаются на хранение в архив, подлежат полному оформлению. Полное оформление дел включает в себя:

·         подшивку или переплет дела;

·         нумерацию листов;

·         составление листа-заверителя;

·         оформление обложки дела.

Документы, составляющие дело, подшиваются на 4 прокола в скоросшиватель с учетом возможности свободного чтения текста.     Металлические скрепления  документов удаляются. В конце каждого дела подшивается лист-заверитель дела. Все листы дела, кроме листа-заверителя нумеруются простым карандашом в правом верхнем углу арабскими цифрами. Лист-заверитель оформляется по установленной форме и подписывается его составителем. Обложка дела также заполняется по установленной форме.

Составление и оформление описи дел по личному составу

Опись дел составляется по установленной форме. Заголовки дел в описи систематизируются по номинальному признаку с учетом следующей последовательности:

·         приказы  (распоряжения) по личному составу;

·         личные карточки уволенных сотрудников;

·         личные дела уволенных;

·         лицевые счета  или ведомости по заработной плате.

Составление исторической справки

Историческая справка - документ, содержащий сведения по истории фондообразователя. Она включает в себя:

·         характеристику исторических условий возникновения организации;

·         название организации - предшественника;

·         хронологическую последовательность всех реорганизаций;

·         задачи и функции и их изменения;

·         масштаб деятельности, состав системы подведомственных организаций;

·         изменения в названии и подчиненности организации;

·         структуру организации и ее изменения.

Историческая справка подписывается руководителем организации.
 
Порядок передачи дел в архив

После того, как документы готовы к передаче,  необходимо согласовать с работником архива дату и время передачи, условия передачи. В период передачи работник архива проверяет правильность формирования дел, оформления дел, описания дел. Все выявленные недостатки организация обязана устранить. После устранения недостатков документы принимаются в архив в коробках, изготовленных в типографии.  На принятые дела архивом выдается акт приема-передачи.

Документы для скачивания

Статья: Детство, опаленное войной

Размещен: 6 мая 2022
Обновлен: 6 мая 2022
doc, 133.5 КБ
Статья: Долгий путь домой

Размещен: 29 марта 2021
Обновлен: 29 марта 2021
doc, 220.5 КБ
Устав МБУ "Архив Чусовского городского округа"

Размещен: 9 июня 2020
Обновлен: 9 июня 2020
pdf, 133.79 КБ
Запрос для получения справки о заработной плате

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
rtf, 37 КБ
Запрос для получения справки о заработной плате

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 122.14 КБ
Запрос для получения справки об учебе/награждении

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
rtf, 37 КБ
Запрос для получения справки об учебе/награждении

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 121.67 КБ
Запрос для получения справки о трудовом стаже

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
rtf, 36.5 КБ
Запрос для получения справки о трудовом стаже

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 120.88 КБ
Запрос для получения справки о льготном трудовом стаже

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
rtf, 37 КБ
Запрос для получения справки о льготном трудовом стаже

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 121.63 КБ
Общий запрос для наведения архивной справки по документам

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
rtf, 47 КБ
Общий запрос для наведения архивной справки по документам

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 78.52 КБ
Устав МБУ "Архив Чусовского района".

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
doc, 117 КБ
Устав

Размещен: 5 марта 2020
Обновлен: 5 марта 2020
pdf, 133.79 КБ
Статья "О работе Чусовских госпиталей"

Размещен: 7 июня 2019
Обновлен: 7 июня 2019
pdf, 201.01 КБ
1 2 > >>