Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Органы управления
Администрация Администрация Чусовского городского округа Официально Структура администрации Обращения граждан График приема граждан СМИ Телефонный справочник администрации Общественное голосование на портале Госуслуг Дума Новости Думы Председатель Заместитель председателя Состав депутатов Постоянные депутатские комиссии График приема граждан Работа с обращениями граждан Полномочия Думы Чусовского городского округа Аппарат Структура График проведения заседаний Повестка очередного заседания Официальные документы Думы ЧГО Проекты НПА Схема избирательных округов Противодействие коррупции Правовые акты, регламентирующие деятельность Думы ЧГО Интернет-приемная Думы Молодежный парламент КСП Контрольно-счетная палата Чусовского городского округа Нормативная база Отчет о деятельности КСП План работы КСП Противодействие коррупции Результаты деятельности
Деятельность
МБУ «Архив Чусовского городского округа» Муниципальное бюджетное учреждение «Архив Чусовского городского округа» Выставки НПА МБУ «Архив Чусовского городского округа» Ликвидированным организациям МБУ «Архив Чусовского городскогоокруга» Подать запрос в МБУ «Архив Чусовского городского округа» Муниципальная служба Отдел муниципальной службы и кадров Правовые основы муниципальной службы Перечень бланков по муниципальной службе и противодействию коррупции Ведомственный контроль Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Новости, объявления Перечень нормативно-правовых актов отдела ЗАГС Услуги отдела ЗАГС Проверки Формы заявлений на оказание услуг отделом ЗАГС и образцы их заполнения Основные показатели работы отдела ЗАГС Мероприятия в рамках программы «Сохраним семью – сбережем Россию» Опыт работы отдела ЗАГС в рамках программы «Сохраним семью – сбережем Россию» Фото отдела ЗАГС Историческая страница отдела ЗАГС Градостроительство Генеральный план Правила землепользования и застройки Документация по планировке территорий Местные нормативы градостроительного проектирования Чусовского городского округа Пермского края Дизайн проекты благоустройства территорий Колерный паспорт Колористические решения Схема размещения гражданами гаражей, являющихся некапитальными сооружениями Планировочные единицы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Чусовского городского округа Пермского края НПА по регулированию внешнего вида зданий Регламенты муниципальных услуг в сфере градостроительства НПА по организации градостроительной деятельности Материалы общественных обсуждений по текущей градостроительной деятельности Перечень выданных разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию Перечень выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства Оповещения о начале проведения публичных слушаний и общественных обсуждений Подготовка и утверждение документации по планировке территории Реестр вывесок, подлежащих демонтажу Результаты публичных слушаний и общественных обсуждений Контакты Закупки Контрактная служба Комиссия по осуществлению закупок Нормативно-правовые акты в сфере закупок Информация о закупках Имущество и земельные отношения Положение об управлении О реализации проекта «Наполнение Единого государственного реестра необходимыми сведениями» О реализации Федерального закона «О гаражной амнистии» Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости Земельные участки в муниципальной собственности, изъятие земельных участков для муниципальных нужд Земля многодетным семьям Извещение о проведении кадастровой оценки Информация Росреестра Информация о торгах Использование земель без предоставления Комплексные кадастровые работы Муниципальная собственность Предоставление земельных участков Предоставление земельных участков, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства Публичный сервитут Архив МКУ "Управление гражданской защиты" Ссылка на официальный сайт МКУ "Управление гражданской защиты" Малое и среднее предпринимательство Статистические данные Инфраструктура поддержки субъектов МСП Цифровая платформа МСП Совет по предпринимательству Имущественная поддержка Социальное + молодежное предпринимательство Финансовая поддержка Новости бизнеса Государственные программы (подпрограммы) РФ Муниципальный контроль Досудебное обжалование Муниципальный жилищный контроль Муниципальный земельный контроль Муниципальный контроль за ООПТ Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения Муниципальный лесной контроль Нормативные правовые акты, утратившие силу Оповещения о проведении общественных обсуждений и материалы к рассматриваемым вопросам и общественным обсуждениям Реестр самовольных построек Сектор контроля за соблюдением Правил благоустройства Сектор контроля на автомобильном транспорте и дорожном хозяйстве Управление муниципального контроля Общественная безопасность Профилактика терроризма Антинаркотическая деятельность Межнациональные и межконфессиональные отношения Безопасность дорожного движения Гражданская защита Казачество Кибер мошенничество Патриотическое воспитание Пожарная безопасность Правоохранительные органы Профилактика правонарушений Тестовая страница Общественные советы в Чусовском городском округе Наблюдательный совет КДЦ Наблюдательный совет ЧЦКР Общественная комиссия по комфортной городской среде Общественный совет по видам муниципального контроля Общественный совет по предпринимательству Общественный совет при территориальном управлении Совет общественных объединений Совет по делам казачества Охрана труда Краевые решения по охране труда за 2023 год Краевые решения по охране труда за 2022 год Краевые решения по охране труда за 2021 год Специальная оценка условий труда Информация краевого итогового совещания по охране труда Развитие конкуренции Нормативно-правовые акты Развитие конкуренции Антимонопольный комплаенс Сельское хозяйство Сельское хозяйство Официальные документы Сельскохозяйственные организации и малые формы хозяйствования Борщевик Сосновского Ветеринарная безопасность Меры поддержки Пожарная безопасность Сельскохозяйственные ярмарки Памятки населению Статистика Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки Социальная политика Отдел по социальной политике НКО Оздоровительная компания Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Управление образования Строительство и ЖКХ Управление благоустройства и дорожной деятельности Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Управление строительства и архитектуры Жилье Полигон ТБО Территориальное управление Информация для населения Официальные документы Управление Транспорт Реестр маршрутов Реестр парковок Управление культуры, молодежной политики и туризма Официальная информация Управления культуры, молодежной политики и туризма Культура Молодежная политика и проектная деятельность Туризм Реестр организаций/учреждений, предоставляющий услуги культурно-массовой и спортивной направленности Стандарты качества оказания муниципальных услуг Независимая оценка Фотогалерея Управление физической культуры и спорта Официальная информация Управления МБУ «Спортивная школа «Ермак» МБУ «Спортивная школа по футболу «Олимп» МАУ «Спортивно-оздоровительный комплекс» Структурное подразделение МАУ «СОК» - Дом спорта «Металлург» Центр тестирования ГТО Перечень спортивных сооружений, расположенных на территории Чусовского городского округа, которые могут быть использованы населением для занятий физической культурой и спортом Реестр спортивных секций, спортивных клубов, добровольных спортивных объединений, предоставляющих физкультурно-оздоровительные услуги для детского и взрослого населения Структурное подразделение МБУ СШ «Ермак» - Лыжная база «Металлург» Финансы Бюджет Чусовского городского округа Бюджет для граждан Нормативные правовые Акты в сфере финансов Контрольная деятельность Планы контрольных мероприятий Оценка качества финансового менеджмента Оценка эффективности налоговых расходов Экологическая безопасность Информация об отделе ЭкоНовости Экологическая информация согласно ст. 4.3 № 7-ФЗ Информация для природопользователей Городские леса Дни защиты от экологической опасности Зеленые насаждения Обращение с отходами Особо охраняемые природные территории Официальные документы Муниципальный лесной контроль (по 294-ФЗ) Муниципальный контроль за ООПТ (по 294-ФЗ) Экономика и инвестиции Для инвестора Документы Защита прав потребителей Инвестиционный климат. Инвестиционные проекты Линия прямых обращений для субъектов МСП Малое и среднее предпринимательство Меры поддержки инвесторов Муниципально-частное партнерство Нестационарные торговые объекты Рекламные конструкции Социально-экономическое развитие ТОР «Чусовой» Трехсторонняя комиссия Финансовая грамотность ВАРМСУ Противодействие коррупции Антикоррупционная экспертиза Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Чусовского городского округа и урегулированию конфликта интересов Межведомственный совет по противодействию коррупции при главе Чусовского муниципального района Методические материалы Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Обратная связь для сообщения о фактах коррупции Планы мероприятий по противодействию коррупции Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Персональные данные Для операторов, являющихся государственными или муниципальными органами Для организаций Для субъектов персональных данных Персональные данные
Официальные документы
Устав муниципального образования Устав муниципального образования "Чусовской городской округ" Устав муниципального образования "Чусовской муниципальный район Пермского края" Правовые акты муниципального образования Постановления администрации Чусовского городского округа 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Распоряжения администрации Чусовского городского округа 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Проекты правовых актов Проекты правовых актов администрации Чусовского городского округа 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год Административные регламенты Проекты административных регламентов Административные регламенты Архив поселений Муниципальные программы Муниципальные программы Чусовского городского округа Муниципальные программы Чусовского городского округа (2022-2024 г.) Муниципальные программы Чусовского муниципального района Порядок обжалования муниципальных правовых актов Порядок обжалования муниципальных правовых актов Оценка регулирующего воздействия Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе экспертизе ОРВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОРВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Официальный бюллетень 2024 год 2023 год 2022 год 2021 год 2020 год
Вернуться к списку
Архив новостей района
Информация разъяснительного характера от Чусовской прокуратуры

Кем осуществляется деятельность по отлову животных без владельцев?

 

Порядок осуществления на территории Пермского края деятельности по обращению с животными без владельцев утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 09.04.2020 № 200-п.

Указанный нормативный правовой акт устанавливает порядок деятельности по отлову животных без владельцев, включая их транспортировку и передачу в приюты для животных, возврат потерявшихся животных их владельцам, возврат животных без владельцев в приют, на прежние места обитания.

Такие полномочия исполняют органы местного самоуправления Пермского края, в том числе через муниципальные учреждения, либо юридические лица и индивидуальные предприниматели, привлеченные муниципалитетами.

Отлов животных без владельцев осуществляется бригадой по отлову в течение 3 рабочих дней со дня поступления в организацию по отлову животных без владельцев информации от физических или юридических лиц о необходимости проведения отлова животных без владельцев.

Основания и условия предоставления гражданам жилых

помещений на условиях социального найма

 

В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации по договору социального найма жилое помещение государственного или муниципального жилищного фонда предоставляется во владение и в пользование для проживания в нем.

По общему правилу для получения такого жилья гражданин должен быть признан малоимущим, а также состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

Статус малоимущего присваивается по решению органа местного самоуправления с учетом дохода каждого члена семьи гражданина и стоимости имущества, находящегося в их собственности и подлежащего налогообложению.

Нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются категории граждан, перечисленные в части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Жилые помещения государственного жилищного фонда предоставляются по договорам социального найма определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, которые в установленном порядке признаны нуждающимися в жилых помещениях. К ним относятся, в частности, определенные категории военнослужащих, педагогические работники, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, сотрудники органов внутренних дел и др.

Для получения муниципального жилья по договору социального найма лицу, признанному нуждающимся в жилом помещении, необходимо подать заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заявление о принятии на учет подается в орган местного самоуправления по месту своего жительства либо через многофункциональный центр.

С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

В течение 30 дней уполномоченный орган принимает решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения этот орган выдает или направляет документ (распоряжение), подтверждающий принятие решения.

Предоставляемое по договору социального найма жилое помещение должно быть изолированным, пригодным для постоянного проживания и иметь общую площадь на одного человека не ниже установленной нормы предоставления.

Следует отметить, если гражданин принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, социальное жилье ему предоставят в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат, а также лицам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в Перечне, утвержденном Приказом Минздрава России от 29.11.2012 № 987н.

   Оказание государственной услуги по психологической поддержке безработным гражданам

Приказом Министерства социального развития Пермского края от 05.04.2023 утвержден административный регламент по оказанию государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, в соответствии с которым данная услуга оказывается бесплатно территориальными отделами ГКУ «Центр занятости населения Пермского края».

Для ее получения гражданин, признанный безработным, вправе обратиться с соответствующим заявлением в службу занятости лично либо в электронной форме через регистрацию на ЕЦП «Работа в России».

В рамках оказания государственной услуги реализуются мероприятия, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения, в том числе при работе с мотивацией заявителя к труду, с синдромом эмоционального выгорания, а также при психологической подготовке к прохождению собеседования.

Также могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.

В каких случаях предоставляется информация, составляющая

врачебную тайну?

Право на получение информации о состоянии здоровья, наличии заболевания, диагнозе, методах лечения и связанных с ним рисках предоставлено каждому достигшему 15 лет пациенту и реализуется по его просьбе. Информация о состоянии здоровья лиц, не достигших указанного возраста или признанных недееспособными, передается их законным представителям.

Совершеннолетний гражданин может запретить передачу этой информации своим родственникам и другим лицам или назначить лицо, которому она должна быть сообщена.

В соответствии с частью 4 статьи 13 Закона об основах охраны здоровья граждан существуют исключения, при которых предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается:

- для обследования и лечения гражданина, который в результате своего состояния не способен выразить свою волю;

- при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых

отравлений и поражений;

- при оказании медицинской помощи несовершеннолетнему больному

наркоманией для информирования родителей (законного представителя);

- для информирования органов внутренних дел о поступлении пациента, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что вред его здоровью причинен в результате противоправных действий, о поступлении пациента, который по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может сообщить данные о своей личности, либо о смерти пациента, личность которого не установлена;

- при расследовании несчастного случая на производстве;

- для учета и контроля в системе обязательного социального страхования.

Кроме того, при неблагоприятном прогнозе развития заболевания допускается разглашение врачебной тайны супругу (супруге), одному из близких родственников, к которым относятся дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и сестры, внуки, дедушки, бабушки, если пациент не запретил сообщать им об этом или не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.

Разглашение врачебной тайны также возможно при выдаче заключения о причине смерти и диагнозе заболевания супругу, близкому родственнику, а при их отсутствии - иным родственникам либо законному представителю умершего.

В случае смерти пациента допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, запросившим их супруге (супругу) умершего, его близким родственникам либо иным лицам, указанным пациентом (его законным представителем) в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, если пациент (его законный представитель) не запретил разглашение указанных сведений.

  

О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих

детей.

С 01.01.2023 в Пермском крае выплачивается ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка, которое объединило в себе выплаты беременным женщинам, на первого ребенка, на третьего ребенка, а также на детей от 3 до 7 лет и на детей от 8 до 17 лет.

Указанная мера социальной поддержки предназначена для семей, чей среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека в Пермском крае, назначается беременной женщине, вставшей на учет до 12 недель, и одному из родителей, усыновителей, опекунов (попечителей) ребенка от 0 до 17 лет, при условии, что они являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории Российской Федерации.

При определении права на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка учитываются наличие у заявителя и членов его семьи движимого и недвижимого имущества, доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках и иных кредитных организациях, причины отсутствия доходов у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением несовершеннолетних детей) в соответствии с порядком и условиями назначения и выплаты указанного пособия, устанавливаемыми Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2022 № 2330.

Среднедушевой доход семьи при назначении ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка рассчитывается исходя из суммы доходов всех членов семьи за последние двенадцать календарных месяцев (в том числе в случае представления документов (сведений) о доходах семьи за период менее двенадцати календарных месяцев), предшествовавших месяцу перед месяцем обращения за назначением указанного пособия, путем деления одной двенадцатой суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

В состав семьи, учитываемый при определении права на ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка и при расчете среднедушевого дохода семьи, включаются заявитель, его супруг (супруга), его несовершеннолетние дети, дети, находящиеся под его опекой (попечительством), его дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения (за исключением обучающихся по дополнительным образовательным программам).

В зависимости от доходов семьи размер ежемесячной выплаты может составлять от 50 процентов до 100 процентов установленной величины прожиточного минимума для детей. Размер ежемесячной выплаты составляет 50 процентов величины прожиточного минимума для детей. В случае, если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 50 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей. Если размер среднедушевого дохода семьи, рассчитанный с учетом ежемесячной выплаты в размере 75 процентов величины прожиточного минимума для детей, не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, ежемесячная выплата назначается в размере 100 процентов величины прожиточного минимума для детей.

При наличии в семье нескольких детей в возрасте до 17 лет ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка назначается на каждого такого ребенка.

Контроль за законностью получения денежных средств

 

Федеральным законом от 06.03.2022 № 44-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» и Федеральный закон «О противодействии коррупции» введен новый механизм, позволяющий обращать в доход Российской Федерации денежные средства чиновника (бывшего чиновника), поступившие на принадлежащие ему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях, в случае, если сумма таких денежных средств превышает совокупный доход этих лиц за отчетный период и предшествующие ему два года и в отношении них не представлены достоверные сведения, подтверждающие законность их получения. Выявление указанных обстоятельств осуществляется соответствующими подразделениями кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений в рамках проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае непредставления проверяемым лицом сведений, подтверждающих законность получения этих денежных средств, или представления недостоверных сведений материалы проверки направляются в органы прокуратуры Российской Федерации.

Прокурор, получивший указанные материалы, рассматривает их и при наличии оснований обращается в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность ее получения, если размер взыскиваемых средств превышает 10 000 руб.

Одновременно в статью 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1

«О банках и банковской деятельности» внесены изменения, обязывающие кредитные организации выдавать прокурорам справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц при проведении проверок, предусмотренных вновь введенной статьей 8.2 Федерального закона от 05.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в отношении бывших чиновников.

   Уголовная ответственность за склонение к потреблению наркотиков

 

В настоящее время проблема немедицинского потребления наркотиков и их распространения является наиболее актуальной в Российской Федерации

и особенно в Пермском крае. Это обусловлено высоким уровнем потребления

наркотиков и числом отравлений. Большинство наркопотребителей попробовали наркотики первый раз под влиянием своих друзей и знакомых.

За склонение к потреблению наркотиков предусмотрена уголовная ответственность по статье 230 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Законодатель определяет склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ как умышленные действия, в том числе однократного характера, направленные на возбуждение у другого лица желания их потребления (в уговорах, предложениях, даче совета и т.п.), а также в обмане, психическом или физическом насилии, ограничении свободы и других действиях, совершаемых с целью принуждения к потреблению наркотических средств, психотропных веществ лицом, на которое оказывается воздействие. При этом для признания преступления оконченным не требуется, чтобы склоняемое лицо фактически употребило наркотическое средство, психотропное вещество или их аналог.

Лицо, виновное в склонении к потреблению наркотиков, может быть привлечено к уголовной ответственности по статье 230 Уголовного кодекса Российской Федерации на срок от 3 до 5 лет лишения свободы. Если противоправные действия совершаются в отношении несовершеннолетнего, наступила смерть лица или иные тяжкие последствия, то виновному лицу грозит до пятнадцати лет лишения свободы.

Когда

8 июня 2023, 14:33