Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Правоохранительные органы
Сводка ГИБДД по Чусовскому городскому округу в период с 26 апреля по 3 мая 2021 года
С 26 апреля по 3 мая 2021 года на территории Чусовского городского округа произошло 4 дорожно-транспортных происшествия без пострадавших.

Основные виды автоаварий: столкновение, наезд на стоящее автотранспортное средство.

30 апреля 2021 г. в 11.55 часов в г. Чусовом на перекрёстке по улиц Сивкова и Лысьвенская, водитель, управляя автотранспортным Лада Калина, по предварительной информации,при движении по второстепенной дороге не уступил дорогу транспортному средству ГАЗ A21R33, движущемуся по главной дороге, допустил столкновение.

В результате дорожно-транспортного происшествия автотранспортные средства получили механические повреждения, пострадавших нет.

За данный период сотрудниками ГИБДД привлечено к административной ответственности 180 водителей автотранспортных средств и 6 пешеходов за нарушение правил дорожного движения (переход в неустановленном для перехода месте в зоне видимости пешеходного перехода, переход проезжей части на красный сигнал светофора).

Привлечено к административной ответственности 8 водителей, которые управляли автотранспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.

На территории Чусовского городского округа сотрудниками Госавтоинспекции организованы комплексы мероприятий, направленных на предотвращение ДТП с участием веломототранспорта, предотвращение ДТП с участием пешеходов, а также предупреждение грубых нарушений ПДД водителями автотранспортных средств.

Госавтоинспекция напоминает, что водители мопедов, мотоциклов привлекаются к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения на общих основаниях с водителями автотранспортных средств.

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают родителям, что если купили своему ребенку велосипед или скутер, то не забывайте, что это не только дорогая и интересная игрушка - это транспортное средство повышенной опасности.

Скутер или мокик- быстроходный транспорт, способный развивать скорость до 50 км./ час. Однако он значительно менее устойчив, чем автомобиль, его водитель более уязвим, так как ничем не защищен.

Выезжать на дороги общего пользования можно на велосипеде с 14 лет, а на скутере- с 16 лет. Лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста, при наличии прав управления (водительского удостоверения) можно управлять транспортными средствами категории "M" (мопеды и легкие квадрациклы) и подкатегории "A1"(мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт). Управлять мотоциклом разрешено лицам, достигшим 18 лет, имея водительское удостоверение категории «А».

Движение на велосипеде или скутере осуществляется в попутном направлении транспортным средствам. Навстречу транспортным средствам двигается только пешеход!

Правила дорожного движения для велосипедистов и водителей мопедов (скутеров) истолкованы в п.24 Правил дорожного движения РФ.

Инспекторы ГИБДД напоминают, что нарушение Правил дорожного движения лицом, не достигшим возраста 16 лет, возлагается на родителей.

Мотоцикл – детям не игрушка.

В Европе мотоцикл (или скутер) уже давно является неотъемлемой частью жизни большинства горожан – ведь он удобен, экономичен и манёврен. Однако мотоциклы далеко не так безопасны, как кажется на первый взгляд.

Зачастую приходится наблюдать, как 14 – 17 – летние мальчишки гоняют по дорогам города и района. Такое отношение родителей к безопасности своих детей иначе как халатностью назвать нельзя. Взрослые охотно покупают любимым чадам мотоциклы, мопеды, скутеры, хотя для подростков, не имеющих прав управления, это очень опасные, иногда смертельно опасные игрушки.

Желание самоутвердиться, показать свою «крутость» - в разумных пределах явление вполне нормальное для «переходного» возраста. Главное – не переступать их, эти разумные пределы.

Как заманчиво для мальчишеского сердца выглядят байкеры в фильмах и клипах, летящие навстречу закату на своих блестящих «Харлеях». И пусть под тобой – не «Харлей Дэвидсон», главное, забыв обо всём, ловя восхищённые взгляды девчонок, нестись на ревущем мотоцикле навстречу мечте.. и – смертельной опасности.

Водителя и пассажиров при столкновении защищает кузов автомобиля. Не случайно капот называют «полтора метра жизни». С мотоциклистом все гораздо хуже. Его хранит лишь экипировка, которая, разумеется, менее эффективна, чем железная коробка. А потому даже при незначительном ударе человек получает травмы. Но и водитель автомобиля в стороне не остается. Если он не заметил байк, то может оказаться виновником ДТП со всеми вытекающими последствиями: административной, а при тяжких последствиях — и уголовной ответственности.

Наиболее частая ситуация… Водитель поворачивает налево и не видит едущего прямо встречного мотоциклиста. Иногда подобное происходит и при выезде с прилегающей дороги. Смотришь на видео и просто поражаешься. Вот он, байк, отлично виден! Однако водитель упорно не замечает его и закрывает путь. Причин тому несколько.

Мотоцикл может ехать с высокой скоростью, что опять же не всегда можно понять. Вроде бы еще далеко, а через пару секунд возникает непосредственный контакт.

На многополосной дороге мотоцикл может закрывать другое транспортное средство. Другая распространенная ситуация: байк на высокой скорости выскакивает из-за машины на многополосной дороге.

Мототранспортные средства просто не готовы к экстренному маневрированию и влипают в поворачивающий автомобиль. В лучшем случае жмут на тормоз и в меру сил снижают скорость. Некоторые поступают еще хуже: кладут байк на бок и скользят по асфальту. В этом случае замедление, по сравнению с использованием тормозов, происходит менее эффективно. Так что удар будет существенным. Не стоит забывать и о том, что с увеличением скорости сужается угол зрения. Когда байк «идет на все деньги», то человек в седле контролирует лишь свою полосу и мало смотрит на соседнюю. Он не прогнозирует развитие ситуации.

В такой аварии однозначно виноват водитель автомобиля: он оплачивает ущерб. Если травмы серьезные, то дело переходит в уголовную плоскость. Высокая скорость мотоцикла не станет серьезным аргументом для следствия и суда.

Необходима причинно-следственная связь между нарушением и аварией, а ДТП произошло по той причине, что водитель автомобиля перегородил дорогу.

Единственный способ уберечься от такой аварии: совершать маневры медленно и перед поворотом дважды смотреть в ту сторону, откуда может появиться опасность. А возникнуть она может как спереди, так и сзади. Поэтому при повороте налево смотрите как в лобовое стекло, так и в зеркало заднего вида.

Сотрудники Госавтоинспекции напоминают: Мотоцикл – это транспортное средство. И управлять им можно, только имея водительское удостоверение в возрасте 18 лет. Ездить обязательно в застёгнутом мотошлеме – ведь при любой, даже самой незначительной аварии, мотоциклист и его пассажир могут получить серьёзные травмы. Мотоцикл непременно должен быть зарегистрирован, согласно правилам регистрации автотранспорта, иметь государственный номер и пройденный техосмотр.

Сотрудники Госавтоинспекции обращаются ко всем родителям: прежде чем приобрести мотоцикл для своего чада и разрешить ему управлять этим транспортным средством, задумайтесь о жизни и здоровье своего ребёнка. Не подвергайте его опасности, не лишайте радостных дней, ведь после аварии таких жизненных моментов может и не быть.

Информация ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России «Чусовской»
Когда

4 мая 2021, 14:02