Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Вернуться к списку
Коронавирус
Колл-центр по COVID-19 в Прикамье: «Число запросов граждан за последнюю неделю выросло в 2,5 раза»
Колл-центр по COVID-19 в Прикамье: «Число запросов граждан за последнюю неделю выросло в 2,5 раза»

Наиболее часто сегодня жители интересуются новыми ограничительными мерами и порядком получения сертификатов о вакцинации с QR-кодом.

Специалисты общекраевой горячей линии по коронавирусу расширили перечень ответов на вопросы, возникающих у граждан в последнее время, сообщают в Министерстве информационного развития и связи Прикамья. В частности, это темы, связанные с ПЦР-тестированием, внедрением профилактических мероприятий, которые позволяют уберечь от инфицирования COVID-19, вакцинацией, в том числе мобильных пунктов. Напомним, любой желающий может задать эти и другие вопросы в круглосуточном режиме по телефону +7 (342) 258-07-87 или короткому номеру 122.



«В связи с ростом заболеваемости и введением ограничительных мер в Москве и ряде других регионах страны, у жителей региона возникает большой запрос на актуальную информацию. В общекраевом колл-центре формируются самые достоверные и оперативные данные, потому что в их формировании участвуют специалисты Минздрава, эпидемиологи, Роспотребнадзор и другие профильные ведомства. Поэтому жителям не надо «гуглить» или перечитывать большой массив данных – они могут получить у нас всю необходимую информацию по принципу «единого окна», - подчеркнули в МИРСе.



В последнее время наиболее часто жители Пермского края обращаются в колл-центр по вопросу о том, как получить сертификат о вакцинации с QR-кодом. Специалисты напоминают, что всем, кто проходит вакцинацию от COVID-19 и имеет аккаунт на портале Госуслуги, после введения второго компонента поступает сообщение о возможности сформировать электронный сертификат с QR-кодом. Также после второй прививки в поликлиниках и мобильных пунктах жителям выдают документ о прохождении иммунизации, на которой QR-код отсутствует.



Если человеку в силу трудовой деятельности, отпуска и командировок, или посещения мероприятий необходимо получить электронный QR-код – ему нужно зарегистрироваться на Госуслугах и написать в техподдержку, сообщив суть проблемы. Сведения обо всех вакцинированных без исключения загружаются в единый федеральный реестр, откуда автоматически передаются в базу портала Госуслуги. Поэтому при регистрации на нем уже после вакцинации данные об иммунизации через некоторое время добавятся в личный кабинет. Служба техподдержки в индивидуальном порядке поможет получить QR-код сертификата.



В МИРСе отмечают, что за прошедшую неделю, с 20 по 27 июня, на горячую линию по вопросам коронавируса и ОРВИ от жителей региона поступило свыше 3,5 тыс. обращений. Сейчас операторы ежедневно принимают порядка 500 звонков граждан. Для сравнения – за май в колл-центр позвонили чуть более 5,5 тыс. человек. В министерстве также добавляют, что сейчас колл-центр работает в штатном режиме, при необходимости число операторов будет увеличено.



Напомним, колл-центр был создан в прошлом году по поручению губернатора Пермского края Дмитрия Махонина. «Наши граждане не должны искать номер, по которому им ответят на важные для них вопросы о здоровье. Необходимо обеспечить, чтобы они могли получить всю нужную информацию в «едином окне» - это важно не только для удобства, но и для получения ими медицинской помощи своевременно», – подчеркнул Дмитрий Махонин.



Отметим, всего с начала работы колл-центра по вопросам коронавируса и ОРВИ операторы приняли почти 350 тыс. звонков.
Когда

29 июня 2021, 13:35