Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный район Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Кунгур Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Городской округ "Город Кудымкар" Гремячинский городской округ Губахинский городской округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский муниципальный округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный район Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный район Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ

Администрация Чусовского городского округа

Администрация Чусовского городского округа
информирует о приеме резюме на следующие должности:

-Начальник аналитического сектора финансово-экономического отдела

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.

Основные должностные обязанности:
-проведение анализа поступления неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации;
-проведение анализа поступления земельного налога (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненно наследуемое владение) и налога на имущество физических лиц;
-подготовка текущих и перспективных планов работы аналитического сектора;
-организация работы комиссии по рассмотрению результатов анализа поступления земельного налога (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненно наследуемое владение) и налога на имущество физических лиц;
-работа с уведомлениями заинтересованных лиц, запросы отчетов оценщиков;
-запросы сведений о кадастровой стоимости на разные даты объектов недвижимости через портал Росреестра, сведений из ЕГРН;
-организация работы по проведению встречных оценочных отчетов в случае значительного снижения кадастровой стоимости.
 
- Начальник сектора распоряжения земельными участками отдела земельных отношений
 
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.

Основные должностные обязанности:
-участвует в обеспечении на территории ЧГО эффективной реализации бюджетного процесса, связанного с платежами за землю;
-участвует в разработке предложений по совершенствованию управления земельными участками;
-проводит консультирование по вопросам земельных отношений;
-принимает заявления и документы от граждан и юридических лиц;
-рассматривает обращения граждан и юридических лиц, готовит ответы на обращения;
-готовит необходимые материалы, документы для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;
-готовит проекты постановлений, договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, соглашений о перераспределении земель, соглашений об установлении сервитута; постоянного (бессрочного) пользования;
-осуществляет полномочия секретаря комиссии по проведению конкурсов и аукционов;
-оформляет договоры аренды, купли-продажи по результатам торгов;
-оформляет уведомления о начислении арендной платы физических лиц;
-осуществляет мониторинг поступления арендной платы;
-осуществляет мониторинг дебиторской задолженности (готовит претензионные письма, расчеты задолженности для подготовки искового заявления);
-осуществляет мониторинг сроков действия заключенных договоров аренды;
-ведет регистрацию и учет договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, соглашений о перераспределении земель, соглашений об установлении сервитута;
-формирует архив договоров аренды, купли-продажи и т.д.;
-ведет электронную базу договоров аренды земельных участков, осуществляет выгрузку данных в ГИС «Государственные и муниципальные платежи»;
-выполняет расчет арендной платы;
-осуществляет подачу заявлений от имени МО «Чусовской городской округ Пермский край» для совершения регистрационных действий в отношении земельных участков;
-сдает документы для осуществления государственной регистрации права, государственной регистрации прекращения права;
-осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений земельного законодательства.
 
- Начальник организационного отдела

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.

Основные должностные обязанности:
-контролирует соблюдение сотрудниками служебной дисциплины, единой системы делопроизводства, правил внутреннего распорядка;
-обеспечивает бесперебойное функционирование компьютерных сетей, коммуникационного и серверного оборудования, сопровождает системное программное обеспечение и прикладные программные средства;
-занимается подготовкой необходимой документации для получения электронных подписей (ЭП) и отслеживанием сроков их изготовления;
-отвечает за подключение и настройку к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ), защищенному каналу системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Федеральному реестру государственных и муниципальных услуг (ФРГУ), Интегрированной системе электронного документооборота Пермского края (ИСЭД) и ежедневно отслеживает наличие запросов в системе исполнения регламентов (СИР), касающихся сферы деятельности управления;
-осуществляет контроль за своевременным размещением внесенных изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг на сайте Федерального реестра государственных услуг (ФРГУ);
-осуществляет своевременное внесение данных по предоставленным муниципальным услугам в закрытую федеральную часть портала государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАСУ);
-обеспечивает реализацию действующего законодательства о труде и муниципальной службе, о противодействии коррупции;
-ведет кадровую работу;
-организует обучение муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования и иные мероприятия по профессиональному развитию;
-участвует в организации проводимых начальником совещаний и обеспечивает их техническое обслуживание;
-участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.


- Консультант отдела записи актов гражданского состояния

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по социально-гуманитарным специальностям или среднее профессиональное образование по социально-гуманитарным специальностям со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Основные должностные обязанности: исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.

- Консультант отдела информационных технологий 

Квалификационные требования: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Основные должностные обязанности: обеспечение создания, внедрения, сопровождения и развития программно-технической и коммуникационной среды для эффективного информационного взаимодействия структурных подразделений администрации

- Консультант сектора распоряжения земельными участками отдела земельных отношений 

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. 

Основные должностные обязанности:

- консультация граждан и юридических лиц по вопросам земельных отношений;

-прием заявлений и документов от граждан и юридических лиц;

-подготовка необходимых материалов, документов для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;

-подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи, соглашений о перераспределении земель, соглашений о расторжении договоров аренды;

- подготовка уведомлений о начислении арендной платы физических лиц.

Дополнительные навыки:

- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)

-Обладать навыками работы в специализированных  информационных системах,

-Работа с электронными таблицами, знание Excel.

- Консультант отдела контроля и проверок Финансового управления

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит», или среднее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит» со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. 

Основные должностные обязанности:

-  знание нормативно-правовой базы в рамках Бюджетного законодательства РФ, Федеральных стандартов внутреннего государственного  (муниципального) финансового контроля,  ФЗ от 05.04.2013 N4 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд»;

- участие в проверках, выявление нарушений по внутреннему муниципальному финансовому контролю (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);

- участие в проверках по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок  44 -ФЗ (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);

- сопровождение, мониторинг результатов  проверок (внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок 44-ФЗ).

- Сметчик Управления благоустройства и дорожной деятельности

Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.

Уверенный пользователь ГРАНД- Сметы.

Основные должностные обязанности:

- Подготовка сметной документации.

- Проверка нормативно- технической и проектно-сметной документации.

- Консультирование по вопросам составления сметной документации предприятия коммунального хозяйства.

- Консультант отдела ремонта жилого фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.  

Основные должностные обязанности:

- Осуществлять проверку и размещение информации в системе ГИС ЖКХ в сфере капитального ремонта общего имущества в много квартирных домах;

- Координация деятельности подрядных организаций, осуществление контроля за качеством строительно-монтажных работ;

- Обследование объектов, расположенных на территории Чусовского городского округа Пермского края, для составления ведомостей дефектов, определения необходимых объемов работ и их стоимости.


Начальник отдела энергетики Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование.

Основные должностные обязанности:

- Осуществление контроля за работой объектов  водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения жилого фонда, проверка и согласование обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

- Осуществление контроля за выполнением предприятиями ЖКХ разработанных мероприятий, графиков ремонтов технологического оборудования;

- Осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;

- Осуществление муниципального контроля за выполнением водоснабжающими организациями мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.

Преимущества муниципальной службы в администрации Чусовского городского округа:

- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.), гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;

- престижность;

- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;

- приветливая и дружелюбная команда единомышленников;

- большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.

Уровень заработной платы обсуждается при личном собеседовании.

Резюме направлять на адрес электронной почты:

bogacheva_ev@chusokrug.ru

Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.

АРХИВ ВАКАНСИЙ