Администрация Чусовского городского округа
информирует о приеме резюме на следующие должности:
-Начальник аналитического сектора финансово-экономического отдела
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.
Основные должностные обязанности:
-проведение анализа поступления неналоговых доходов в разрезе кодов бюджетной классификации;
-проведение анализа поступления земельного налога (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненно наследуемое владение) и налога на имущество физических лиц;
-подготовка текущих и перспективных планов работы аналитического сектора;
-организация работы комиссии по рассмотрению результатов анализа поступления земельного налога (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненно наследуемое владение) и налога на имущество физических лиц;
-работа с уведомлениями заинтересованных лиц, запросы отчетов оценщиков;
-запросы сведений о кадастровой стоимости на разные даты объектов недвижимости через портал Росреестра, сведений из ЕГРН;
-организация работы по проведению встречных оценочных отчетов в случае значительного снижения кадастровой стоимости.
- Начальник сектора распоряжения земельными участками отдела земельных отношений
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.
Основные должностные обязанности:
-участвует в обеспечении на территории ЧГО эффективной реализации бюджетного процесса, связанного с платежами за землю;
-участвует в разработке предложений по совершенствованию управления земельными участками;
-проводит консультирование по вопросам земельных отношений;
-принимает заявления и документы от граждан и юридических лиц;
-рассматривает обращения граждан и юридических лиц, готовит ответы на обращения;
-готовит необходимые материалы, документы для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;
-готовит проекты постановлений, договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, соглашений о перераспределении земель, соглашений об установлении сервитута; постоянного (бессрочного) пользования;
-осуществляет полномочия секретаря комиссии по проведению конкурсов и аукционов;
-оформляет договоры аренды, купли-продажи по результатам торгов;
-оформляет уведомления о начислении арендной платы физических лиц;
-осуществляет мониторинг поступления арендной платы;
-осуществляет мониторинг дебиторской задолженности (готовит претензионные письма, расчеты задолженности для подготовки искового заявления);
-осуществляет мониторинг сроков действия заключенных договоров аренды;
-ведет регистрацию и учет договоров аренды, купли-продажи, безвозмездного пользования, соглашений о перераспределении земель, соглашений об установлении сервитута;
-формирует архив договоров аренды, купли-продажи и т.д.;
-ведет электронную базу договоров аренды земельных участков, осуществляет выгрузку данных в ГИС «Государственные и муниципальные платежи»;
-выполняет расчет арендной платы;
-осуществляет подачу заявлений от имени МО «Чусовской городской округ Пермский край» для совершения регистрационных действий в отношении земельных участков;
-сдает документы для осуществления государственной регистрации права, государственной регистрации прекращения права;
-осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений земельного законодательства.
- Начальник организационного отдела
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование. Опыт работы и стаж муниципальной службы приветствуется.
Основные должностные обязанности:
-контролирует соблюдение сотрудниками служебной дисциплины, единой системы делопроизводства, правил внутреннего распорядка;
-обеспечивает бесперебойное функционирование компьютерных сетей, коммуникационного и серверного оборудования, сопровождает системное программное обеспечение и прикладные программные средства;
-занимается подготовкой необходимой документации для получения электронных подписей (ЭП) и отслеживанием сроков их изготовления;
-отвечает за подключение и настройку к Единому порталу государственных услуг (ЕПГУ), защищенному каналу системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Федеральному реестру государственных и муниципальных услуг (ФРГУ), Интегрированной системе электронного документооборота Пермского края (ИСЭД) и ежедневно отслеживает наличие запросов в системе исполнения регламентов (СИР), касающихся сферы деятельности управления;
-осуществляет контроль за своевременным размещением внесенных изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг на сайте Федерального реестра государственных услуг (ФРГУ);
-осуществляет своевременное внесение данных по предоставленным муниципальным услугам в закрытую федеральную часть портала государственной автоматизированной системы «Управление» (ГАСУ);
-обеспечивает реализацию действующего законодательства о труде и муниципальной службе, о противодействии коррупции;
-ведет кадровую работу;
-организует обучение муниципальных служащих по программам дополнительного профессионального образования и иные мероприятия по профессиональному развитию;
-участвует в организации проводимых начальником совещаний и обеспечивает их техническое обслуживание;
-участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
- Консультант отдела записи актов гражданского состояния
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по социально-гуманитарным специальностям или среднее профессиональное образование по социально-гуманитарным специальностям со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности: исполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния.
- Консультант отдела информационных технологий
Квалификационные требования: высшее профессиональное или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности: обеспечение создания, внедрения, сопровождения и развития программно-технической и коммуникационной среды для эффективного информационного взаимодействия структурных подразделений администрации
- Консультант сектора распоряжения земельными участками отдела земельных отношений
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности:
- консультация граждан и юридических лиц по вопросам земельных отношений;
-прием заявлений и документов от граждан и юридических лиц;
-подготовка необходимых материалов, документов для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;
-подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи, соглашений о перераспределении земель, соглашений о расторжении договоров аренды;
- подготовка уведомлений о начислении арендной платы физических лиц.
Дополнительные навыки:
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
-Обладать навыками работы в специализированных информационных системах,
-Работа с электронными таблицами, знание Excel.
- Консультант отдела контроля и проверок Финансового управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит», или среднее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит» со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности:
- знание нормативно-правовой базы в рамках Бюджетного законодательства РФ, Федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, ФЗ от 05.04.2013 N4 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участие в проверках, выявление нарушений по внутреннему муниципальному финансовому контролю (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);
- участие в проверках по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок 44 -ФЗ (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);
- сопровождение, мониторинг результатов проверок (внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок 44-ФЗ).
- Сметчик Управления благоустройства и дорожной деятельности
Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Уверенный пользователь ГРАНД- Сметы.
Основные должностные обязанности:
- Подготовка сметной документации.
- Проверка нормативно- технической и проектно-сметной документации.
- Консультирование по вопросам составления сметной документации предприятия коммунального хозяйства.
- Консультант отдела ремонта жилого фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности:
- Осуществлять проверку и размещение информации в системе ГИС ЖКХ в сфере капитального ремонта общего имущества в много квартирных домах;
- Координация деятельности подрядных организаций, осуществление контроля за качеством строительно-монтажных работ;
- Обследование объектов, расположенных на территории Чусовского городского округа Пермского края, для составления ведомостей дефектов, определения необходимых объемов работ и их стоимости.
- Начальник отдела энергетики Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование.
Основные должностные обязанности:
- Осуществление контроля за работой объектов водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения жилого фонда, проверка и согласование обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- Осуществление контроля за выполнением предприятиями ЖКХ разработанных мероприятий, графиков ремонтов технологического оборудования;
- Осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
- Осуществление муниципального контроля за выполнением водоснабжающими организациями мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.
- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.), гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;
- престижность;
- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;
- приветливая и дружелюбная команда единомышленников;
- большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.
Уровень заработной платы обсуждается при личном собеседовании.
Резюме направлять на адрес электронной почты:
Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.