Администрация Чусовского городского округа
информирует о приеме резюме на следующие должности:
Наименование вакансии | Квалификационные требования | Основные должностные обязанности |
- Консультант отдела благоустройства Управления благоустройства и дорожной деятельности (временная) |
Высшее образование без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. | Организация работ по цветочному оформлению города, спилу деревьев, ликвидации несанкционированных свалок, приборке определенных территорий. Подготовка документации и контроль за исполнением контрактов. |
- Заместитель начальника планового отдела Управления жилищно-коммунального- хозяйства и энергетики (временная ) |
Высшее образование по специальности "Экономика и финансы" без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование по специальности "Экономика и финансы" со стажем работы специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
|
Разработка, ведение и реализация муниципальной программы по качественному жилью. Осуществлять контроль за расходованием средств по мероприятиям, а так же подготовка отчетов об исполнении муниципальной программы по качественному жилью. Участие в планировании бюджета на текущий, очередной и плановый период в рамках компетенции. Участие в подготовке проектов правовых актов, связанных с финансовой деятельностью Управления. Составление и ведение бюджетной сметы Управления. По подготовке планов и ведению отчетности: - осуществлять подготовку планов Управления в области финансово - экономической деятельности; - осуществлять подготовку в установленные сроки отчетов Управления в области финансово - экономической деятельности; - формировать пояснения к бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов Управления; - участвовать в проведении инвентаризации имущества. Формирование и направление отчетности в Министерства по освоению средств краевого и федерального бюджетов. Работа в системе АЦК-планирование, в части заключения Соглашений с отраслевыми Министерствами и подготовки отчетов по реализации таких соглашений. Ведение титульного списка объектов Чусовского городского округа Пермского края в части компетенции Управления. |
- Консультант Управления строительства и архитектуры |
Высшее образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
|
- Рассмотрение обращений граждан, в пределах деятельности Управления (ремонт, капитальный ремонт, реконструкция объектов социальной сферы и дорожной деятельности, а также газификация округа);
- подготовка заявок в отраслевые Министерства для участия в софинансировании по различным порядкам; - формирование и направление отчетности в Министерства по освоению средств краевого и федерального бюджетов; - работа в системе АЦК - планирование, в части заключения Соглашений с отраслевыми Министерствами и подготовки отчетов по реализации таких соглашений; - ведение титульного списка объектов Чусовского городского округа Пермского края; - участие в комиссиях и совещаниях по отбору мероприятий и выделению денежных средств из бюджета округа на реализацию мероприятий. |
Преимущества муниципальной службы в администрации Чусовского городского округа Пермского края:
- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.), гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;
- престижность;
- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;
- приветливая и дружелюбная команда единомышленников;
- большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.
Уровень заработной платы обсуждается при личном собеседовании.
Резюме направлять на адрес электронной почты:
evbogacheva@chusovoy.permkrai.ru
Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.