Администрация Чусовского городского округа
информирует о приеме резюме на следующие должности:
- Заместитель начальника отдела имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
- готовит согласия муниципальным предприятиям о совершении крупных сделок, сделок с единственным поставщиком, сделок с предоставлением залога и поручительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
- готовит документы для проведения плановых и внеплановых проверок муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, проверок исполнения муниципальными унитарными предприятиями законодательства в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ;
- принимает участие в проверках муниципального имущества;
- готовит проекты постановлений, распоряжений администрации Чусовского городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществляет работу по заключению договоров на оказание услуг по технической инвентаризации, паспортизации;
- осуществляет взаимодействие с исполнителями по заключенным договорам, муниципальным контрактам;
- осуществляет выявление и постановку на государственный кадастровый учет бесхозяйного имущества, ведет учет бесхозяйного имущества;
- осуществляет работу с органом, осуществляющим постановку на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество;
- осуществляет ведение актуализированного перечня дорог общего пользования местного значения;
- осуществляет ведение актуального реестра общественных пространств, скверов, площадок, памятников, объектов культурного наследия;
- проводит консультирование граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений.
- Консультант сектора вовлечения земель в оборот отдела земельных отношений
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
- участвует в разработке предложений по совершенствованию управления земельными участками;
- проводит консультирование граждан и юридических лиц по вопросам земельных отношений;
- принимает заявления и документы от граждан и юридических лиц;
- рассматривает обращения граждан и юридических лиц, готовит ответы на обращения;
- готовит необходимые материалы, документы для оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;
- осуществляет подготовку проектов правовых актов администрации Чусовского городского округа Пермского края;
- подготавливает проекты постановлений, распоряжений, актов приема передачи земельного участка;
- осуществляет подачу заявлений от имени муниципального образования «Чусовской городской округ» для совершения регистрационных действий в отношении земельных участков;
- сдает документы для осуществления кадастрового учета, в том числе путем межведомственного взаимодействия;
- организует выезды на земельные участки, с целью контроля за их использованием;
- готовит по результатам мониторинга и выездов на земельные участки уведомления физическим и юридическим лицам о необходимости оформления правоустанавливающих документов;
- осуществляет консультирование обратившихся граждан по реализации положений Федерального закона от 05.04.2021 N 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о «Гаражной амнистии»);
- осуществляет формирование и учет земель сельскохозяйственного назначения, долей, в целях реализации Федеральный закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24.07.2002 N 101-ФЗ;
- осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений земельного законодательства;
- формирует перечни свободных земельных участков, предложения по вовлечению их в оборот
- Консультант жилищного отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Квалификационные требования: высшее образование по специальностям юриспруденция, государственное и муниципальное управление без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по данным специальностям, направлениям подготовки не менее 5 лет.
Опытный пользователь: MS Office , уверенный пользователь оргтехники, умение работать с правовыми базами
Основные должностные обязанности:
Исполнение полномочий по обеспечению жильем нуждающихся граждан.
- Консультант отдела ремонта жилого фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование (по технической, гуманитарной, социальной специальности) без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
Должностные обязанности:
- Составление и проверка нормативно-технической и проектно-сметной документации;
- Проверка правильности составления сметной документации на капитальный ремонт, текущий ремонт, реконструкцию и строительство объектов муниципального жилого фонда и объектов инфраструктуры, работа в программе «Гранд – смета»;
- Взаимодействие с Инспекцией государственного жилищного надзора Пермского края по предоставлению документации по владельцам специальных счетов при формировании фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
- Осуществление контроля над Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК по переводу, открытию специальных счетов, в связи с прекращением управления, реорганизацией владельца специального счета.
- Взаимодействие с Министерством ЖКХ и благоустройства Пермского края, с некоммерческой организацией «Фондом капитального ремонта Пермского края» по формированию региональной программы капитального ремонта жилого фонда.
- Взаимодействие с УК, ТСЖ, ЖСК владельцев специальных счетов при формировании капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (предоставление протоколов собственников общего собрания).
- Взаимодействие с управляющими компаниями, муниципальными унитарными предприятиями по вопросам ремонта объектов казны и муниципальной собственности.
- Подготовка ответов на обращения граждан, прокуратуры и иных заявителей, а также органов государственной власти в орган местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
- Обработка и предоставление информации по запросам органов надзорной деятельности - Министерства ЖКХ, ФКР, прокуратуры, ОВД.
- Консультант отдела контроля и проверок Финансового управления
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит», или среднее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит» со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности:
- знание нормативно-правовой базы в рамках Бюджетного законодательства РФ, Федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, ФЗ от 05.04.2013 N4 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- участие в проверках, выявление нарушений по внутреннему муниципальному финансовому контролю (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);
- участие в проверках по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок 44 -ФЗ (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем);
- сопровождение, мониторинг результатов проверок (внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок 44-ФЗ).
- Сметчик Управления благоустройства и дорожной деятельности
Квалификационные требования: Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Уверенный пользователь ГРАНД- Сметы.
Основные должностные обязанности:
- Подготовка сметной документации.
- Проверка нормативно- технической и проектно-сметной документации.
- Консультирование по вопросам составления сметной документации предприятия коммунального хозяйства.
- Консультант отдела ремонта жилого фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
Основные должностные обязанности:
- Осуществлять проверку и размещение информации в системе ГИС ЖКХ в сфере капитального ремонта общего имущества в много квартирных домах;
- Координация деятельности подрядных организаций, осуществление контроля за качеством строительно-монтажных работ;
- Обследование объектов, расположенных на территории Чусовского городского округа Пермского края, для составления ведомостей дефектов, определения необходимых объемов работ и их стоимости.
- Начальник отдела энергетики Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
Квалификационные требования: высшее профессиональное образование.
Основные должностные обязанности:
- Осуществление контроля за работой объектов водоснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения жилого фонда, проверка и согласование обоснованности тарифов на жилищно-коммунальные услуги;
- Осуществление контроля за выполнением предприятиями ЖКХ разработанных мероприятий, графиков ремонтов технологического оборудования;
- Осуществление муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;
- Осуществление муниципального контроля за выполнением водоснабжающими организациями мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов водоснабжения и водоотведения.
- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.), гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;
- престижность;
- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;
- приветливая и дружелюбная команда единомышленников;
- большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.
Уровень заработной платы обсуждается при личном собеседовании.
Резюме направлять на адрес электронной почты:
evbogacheva@chusovoy.permkrai.ru
Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.