Администрация Чусовского городского округа
информирует о приеме резюме на следующие должности:
Наименование вакансии | Квалификационные требования | Основные должностные обязанности |
- Начальник отдела договорной работы правового управления (временная) | Высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция». |
- Организация и обеспечение контроля за соблюдением законности и защитой правовых интересов администрации Чусовского городского округа Пермского края и ее отраслевых (функциональных) органов при заключении, изменении и расторжении гражданско-правовых договоров, соглашений, трудовых и коллективных договоров;
- оказание правовой помощи подразделениям и должностным лицам в подготовке и оформлении контрактов; -проверка легитимности сделки и рисков ее оспаривания; - разработка типовых форм документов; -составление проектов контрактов; - анализ текста контракта, составленного другими сотрудниками либо предоставленного контрагентом, выработка предложений по внесению изменений; -консультирование других подразделений и сотрудников организации в части заключения и исполнения контрактов; - участие в подготовке обоснованных ответов на поступающие в адрес администрации претензии. |
- Консультант отдела эксплуатации жилого фонда Управления ЖКХ и энергетики |
Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет.
|
- Осуществление деятельности, связанной с эксплуатацией жилого фонда, участие в комиссиях по обследованию технического состояния жилых помещений и качественного предоставления жилищно – коммунальных услуг населению.
|
- Начальник сектора распоряжения имуществом отдела имущественных отношений Управления имущественных и земельных отношений | Высшее профессиональное образование. |
- Осуществляет ведение реестра казны муниципального имущества муниципального образования «Чусовской городской округ», отслеживает движение объектов, своевременно передает объекты казны в пользование МКУ «Эксплуатация имущества», проводит анализ объектов;
-осуществляет ведение реестра перечня объектов, предназначенных для субъектов малого и среднего предпринимательства, постоянный анализ данного реестра (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых, количество и площади занимаемых помещений, количество и площади свободных помещений), ежегодное дополнение перечня; - осуществляет подготовку отчетности по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых; - осуществляет мероприятия по предоставлению имущества Казны в аренду и собственность (заказ отчетов о рыночной стоимости имущества, подготовка аукционной документации, размещение извещения о проведении аукционов на официальном сайте Российской Федерации для проведения торгов), безвозмездное пользование; - осуществляет мониторинг поступлений арендной платы за использование имущества Казны, анализ дебиторской задолженности, ведение претензионной работы; - осуществляет взаимодействие с исполнителями по заключенным договорам, муниципальным контрактам, предоставляет необходимые документы для выполнения работ, осуществляет контроль сроков по выполнению работ и приему работ; - участвует в подготовке ежемесячных, ежеквартальных и годовых форм отчетности в контрольно-счетную палату Чусовского городского округа, финансовое управление администрации Чусовского городского округа, в приеме отчетов от муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий по учету имущества; - проводит консультирование граждан и юридических лиц по вопросам имущественных отношений. |
- Консультант сектора по обеспечению жильем нуждающихся граждан Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (временная)
|
Высшее образование по специальностям юриспруденция, государственное и муниципальное управление без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по данным специальностям, направлениям подготовки не менее пяти лет.
|
Исполнение полномочий по обеспечению жильем детей-сирот и лиц из их числа. |
- Заведующий сектором по реализации программ по расселению граждан из аварийно-жилищного фонда жилищного отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (временная) | Высшее профессиональное образование (по технической, гуманитарной, социальной специальности) без предъявления требований к стажу или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности не менее пяти лет. | Исполнение полномочий по реализации программных мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда. |
- Консультант отдела ремонта жилого фонда Управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики | Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. |
Осуществлять проверку и размещение информации в системе ГИС ЖКХ в сфере капитального ремонта общего имущества в много квартирных домах; Координация деятельности подрядных организаций, осуществление контроля за качеством строительно-монтажных работ; Обследование объектов, расположенных на территории Чусовского городского округа Пермского края, для составления ведомостей дефектов, определения необходимых объемов работ и их стоимости. |
- Консультант отдела контроля и проверок Финансового управления | Высшее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит», или среднее профессиональное образование по специальности «экономика», «финансы и кредит», «бухгалтерский учет и аудит» со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет. |
Знание нормативно-правовой базы в рамках Бюджетного законодательства РФ, Федеральных стандартов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, ФЗ от 05.04.2013 N4 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участие в проверках, выявление нарушений по внутреннему муниципальному финансовому контролю (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем). Участие в проверках по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок 44 -ФЗ (подготовка актов проверки (ревизии), нормативно-правовых актов, служебных записок, писем). Сопровождение, мониторинг результатов проверок (внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок 44-ФЗ). |
Преимущества муниципальной службы в администрации Чусовского городского округа Пермского края:
- стабильность работы и социальная защищённость (полный соц. пакет);
- своевременная выплата заработной платы (2 раза в мес.), гарантия премий, дополнительных выплат и надбавок;
- престижность;
- возможности карьерного роста, реализации личностного потенциала и укрепления жизненной позиции;
- приветливая и дружелюбная команда единомышленников;
- большие возможности для приезжих: широкое образовательное, спортивное, культурное и туристическое пространство.
Уровень заработной платы обсуждается при личном собеседовании.
Резюме направлять на адрес электронной почты:
evbogacheva@chusovoy.permkrai.ru
Справки по телефону: 8 (34256) 3-69-01 вн. 153, 173.